воскресенье, 29 января 2012 г.

Целевая аудитория наших посетителей


За время работы нашего магазина мы уже проанализировали посетителей и выделили четыре социальные группы наших покупателей.

Прежде о социальной группе - конечно же львиную долю посетителей нашего сайта составляют родители в возрасте от 25 до 40 лет. Это вполне объяснимо поскольку пользователи нашего товара дети в возрасте до 14 лет.



Надо отметить, что развитие глобальной сети, начавшееся в 90-х года прошлого столетия, и получившее своё активное развитие в 2000-х годах, также повлияло на возрастную группу пользователей Интернет-шопинга. Людям в возрасте после сорока лет сложно адаптироваться к новым реалиям постоянно развивающихся технологий.

Первую градацию мы выделили по гендерному признаку - категория женщин-мам и мужчин-пап.
Как бы громко не говорили об эмансипации - в реальности мы пока не далеко ушли от патриархата - мужчина выступает в роли добытчика, женщина в роли домохозяйки или занимающейся тылом-семьёй. Работа это только занятие, которое позволяет быть женщине занятой. Происходит это не потому, что мы так хотим или наоборот не хотим. Социально-экономическая ситуация сегодня такова, что труд женщин стоит на порядок ниже, чем работодатели платят мужчинам приблизительно за тот же объём и сложность работ.

Женщины-мамы разделяются по месту, из которого они выходят в интернет (хотя сегодня можно говорить о том, что пользователи выходят оффлайн, а все остальное время находятся в сети). Так вот первая группа женщин-мамы в основном занимаются интернет-шоппингом, находясь на работе, и пользуются поиском интересующих их товаров в рабочее время или в обеденный перерыв.

Женщины-мамы второй группы заняты ведением домашнего хозяйства и занимаются просмотром одежды в интернет из дому пока мужья на работе, а дети в школе или в детском саду.

Третья  группа мужчины-папы, делают просмотры детской одежды по просьбам своих жен, для того, чтобы разобраться самостоятельно в интернет-покупкам - есть пока факт некоторого недоверия покупкам через интернет.

Ну и, наконец, четвёртая группа посетителей, вторая среди мужчин-пап - это папы, которые сами подбирают одежду для своих детей.

Время на интернет-шоппинг посетители выделяют обычно в будние дни. Выходные пользователи проводят с семьёй в поездках к родным, друзьям, на развлечениях или прогулках. Времени на просмотр и поиск товаров в Интернете не всегда хватает.
Это объясняет тот факт, что посещений в интернете происходит больше в будние дни, нежели в выходные.

При подборе  наших товаров и описаний к ним мы учитываем интересы всех групп пользователей. В результате никто не останется без внимания на сайте http://tedy.com.ua/


Комментариев нет:

Отправить комментарий