воскресенье, 29 января 2012 г.

Миграция покупателей с реальных торговых площадок на виртуальные


Предоставить возможность населению пользоваться Интернет это полумера. Полнота решения - это сделать активного пользователя Интернет, касательно торговли - поменять стереотип рядового жителя Украины, что товары можно приобретать удалённо, через мировую сеть, где пользователям окажут тот же информационный сервис, что и в оффлайновом магазине. Один минус - это невозможно попробовать товар наощупь.



В нашей стране на смену людям, в умах которых ещё находятся стихийные рынки 90-х с разводами, приходят новые поколения, камиоторые знают более цивилизованную торговлю в бутиках. О поколении С (поколение социальных сетей) можно не беспокоится - этот контингент будет в ближайшие десять лет движителем общества в глобальную сеть.

Другими словами тренды таковы, что процесс перехода торговли с реальных площадок на виртуальные неизбежен. Я не фанат Интернет, как один из героев фильма "Москва слезам не верит", который говорил, что в будущем будет только телевидение, я реалист и здраво оцениваю ситуацию.

Как же сегодня люди начинают пользоваться интернет-магазинами? Первая моя покупка через интернет была хлебопекарня. Перебрали с женой несколько сайтов, посмотрели характеристики, подобрали подходящее соотношение цена-качество (в нашем случае было цена - набор функций), выбрали, оформили заявку, на следующий день привезли оборудование. Удобно.

Многие посетители  выбирают интернет-покупки по ценовому фактору. Считается, что покупки через интернет являются дешевле, чем покупки в магазинах. Это действительно так. Но заходя в интернет, возникает такой же выбор уже одного и того же товара по ценовому признаку. В мировой сети тоже есть разброс цен, хотя и незначительный. Здесь уже играет свою роль авторитет интернет-площадки и качество обслуживания заказов, клиенториентированность.

Заходите на сайт http://tedy.com.ua и делайте покупки. Здесь Вы будете ощущать себя удобно как с ценами так и с обслуживанием.

Комментариев нет:

Отправить комментарий