Предоставить
возможность населению пользоваться Интернет это полумера. Полнота решения - это
сделать активного пользователя Интернет, касательно торговли - поменять
стереотип рядового жителя Украины, что товары можно приобретать удалённо, через
мировую сеть, где пользователям окажут тот же информационный сервис, что и в
оффлайновом магазине. Один минус - это невозможно попробовать товар наощупь.
В нашей стране на
смену людям, в умах которых ещё находятся стихийные рынки 90-х с разводами,
приходят новые поколения, камиоторые знают более цивилизованную торговлю в
бутиках. О поколении С (поколение социальных сетей) можно не беспокоится - этот
контингент будет в ближайшие десять лет движителем общества в глобальную сеть.
Другими словами
тренды таковы, что процесс перехода торговли с реальных площадок на виртуальные
неизбежен. Я не фанат Интернет, как один из героев фильма "Москва слезам
не верит", который говорил, что в будущем будет только телевидение, я
реалист и здраво оцениваю ситуацию.
Как же сегодня люди
начинают пользоваться интернет-магазинами? Первая моя покупка через интернет
была хлебопекарня. Перебрали с женой несколько сайтов, посмотрели
характеристики, подобрали подходящее соотношение цена-качество (в нашем случае
было цена - набор функций), выбрали, оформили заявку, на следующий день привезли
оборудование. Удобно.
Многие
посетители выбирают интернет-покупки по
ценовому фактору. Считается, что покупки через интернет являются дешевле, чем
покупки в магазинах. Это действительно так. Но заходя в интернет, возникает
такой же выбор уже одного и того же товара по ценовому признаку. В мировой сети
тоже есть разброс цен, хотя и незначительный. Здесь уже играет свою роль
авторитет интернет-площадки и качество обслуживания заказов,
клиенториентированность.
Заходите
на сайт http://tedy.com.ua и делайте покупки. Здесь Вы будете ощущать
себя удобно как с ценами так и с обслуживанием.
Комментариев нет:
Отправить комментарий